Упаковка в термоусадочную плёнку

Конкурентность посреди производителей самого различного уровня и направления принуждает всякую компанию стремиться к неизменному развитию: хоть какой аспект в технологическом процессе, маркетинговой кампании способны сделать продукцию более симпатичной для потребителей, и соответственно, выдвинуть компанию на новый уровень. И напротив, мельчайшее упущение способно привести к сужению клиентской базы, к сокращению бизнеса. Не последнюю роль в этой области играет презентационный вид продукта, который просто должен быть симпатичным. Обеспечить эту привлекательность помогает надежная, высококачественная упаковка, которая способна не только лишь повлиять на потребительский спрос, да и защитить продукт, сохранить его эксплуатационные свойства и внешний облик.

Русский рынок лесоматериалов в ближайшее время развивается очень интенсивно: современный потребитель предъявляет часто очень высочайшие, строгие требования к качеству и внешнему облику продукта.

Рынок упаковочных материалов развивается более быстро, чем сфера тех же лесоматериалов: для хоть какого продукта найдется наилучшее решение - это касается и упаковки погонажной продукции (вагонка, рейки, плинтусы), и упаковки крупногабаритных изделий (столешницы, двери, оконные блоки, мебельные щиты, детали из фанеры, ЛДСП, ДВП, ДСП, МДФ, ДВПО)... И больше производителей продукции из дерева в качестве упаковочного материала выбирают термоусадочную пленку как наилучшее решение, сочетающее внутри себя идеальные эксплуатационные характеристики и симпатичную цена.

О плюсах термоусадочной пленки

Грамотное оформление продукта является неотъемлемой составляющей его популярности. Верно упакованный продукт вызовет доверие и у посредников, и у заказчиков-смежников, и у покупателей.

Запечатанная пленка, на которую можно нанести контакты, координаты производителя, логотип компании - это не только лишь залог привлекательности продукта, но также и очередной рекламный инструмент - косвенная реклама, но очень действенная. Не считая того, полупрозрачные либо прозрачные пленки позволяют покупателям разглядеть, а производителям показать продукт со всех боков.

В некой степени можно рассматривать термоусадочную пленку также и как препятствие на пути незаконного вскрытия и замены продукта. Так, если целостность пленки будет нарушена, то для упаковки продукта пригодится новый набор пленки, также особое оборудование.

К плюсам термоусадочной пленки можно также отнести ее эксплуатационные свойства. Так, например, пленка может служить хорошей защитой от грязищи, воды, пыли, воздуха, сохраняя продукт в его первозданном виде. Изделиям из дерева, упакованным в пленку, не жутка сырость, они не покроются грибком. Пленка отчасти задерживает и Ультрафиолетовое излучение, по этому изделия из дерева фактически не выгорают - этот фактор является очень принципиальным, если приходится транспортировать и хранить изделия, обработанные лакокрасочными материалами, если идет речь о ламинированной фанере, деталей из ЛДСП, из ламинированной МДФ, о мебельных фасадах и т.д..

Более того, термоусадочная пленка в процессе упаковки чуток сжимает продукт, что сводит к минимуму риск повреждений продукта во время перевозки, хранения, во время погрузочно-разгрузочных работ.

И последнее, о чем стоит сказать - это о цены: термоусадочную пленку можно именовать одним из самых доступных сейчас упаковочных материалов. Так, если ассоциировать пленку с гофрокартонной тарой, то последняя обойдется в 5-7 раз дороже. Внедрение пленки позволяет понизить себестоимость продукта, скорректировать конечную цена, сделав продукт еще больше симпатичным для покупателей.

Как избрать оборудование

Сейчас на российском рынке представлен довольно большой ассортимент машин для упаковки продукта в термоусадочную пленку как российского, так и забугорного производства.

Многие из нас привыкли к тому, что российская продукция ни по качеству, ни по функциональности, ни по эксплуатационным чертам не дотягивает до забугорных аналогов. Но в случае с оборудованием для упаковки ситуация совершенно другая.

Оборудование европейских производителей - наслаждение недешевое: малые цены составляют несколько 10-ов тыщ USD. При всем этом такая покупка совсем нецелесообразна, т. к. огромное количество электроники и дополнительных функций в схожих системах западных производителей совсем не применяется при ежедневной работе с ними.

Более того, мы ведем речь о машинах, которые планируется эксплуатировать в русских критериях, а это плохо отапливаемые помещения часто с высочайшей влажностью, это работающие с оборудованием операторы, очень нередко не имеющие подабающей квалификации. Длительно ли выдержит «изнеженное европейское оборудование в таких критериях? Часто по прошествии малого количества времени приходится думать о ремонте. А ремонт оборудования от забугорных производителей - это огромные издержки, как денежные, так и временные. И как следствие — обычный оборудования и утраты возможной прибыли.

Потому нет особенного смысла выбирать из принципа: чем дороже, тем лучше. Оптимальнее направить свое внимание на «золотую середину» - российскее оборудование средней и малой производительности, которое характеризуется наименьшим числом электрических девайсов и доступной ценой.

Фактически все российские упаковочные комплексы обустроены модульной системой построения, так что их просто и стремительно можно встроить в производственные полосы, уже имеющиеся в наличии. Такие комплексы могут для себя позволить предприятия хоть какого уровня, начиная от маленьких личных компаний и заканчивая наикрупнейшими холдингами. При всем этом низкая цена оборудования никаким образом не отражается на безупречно высочайшем качестве упаковочного материала.

Посреди современных российских производителей, занимающих лидерские позиции, необходимо отметить «НижНовХимСервис», «Интеграл+», «Паркверк», «Завод упаковочных машин Термопак», «Мегапарк-Курс».

Обеспеченный выбор предложений от русских производителей позволяет каждому покупателю отыскать лучший для него вариант. При выборе оборудования нужно ориентироваться на объемы продукции, выпускаемой за определенный просвет времени, на габариты упаковываемого продукта, на подходящую степень автоматизации процесса и т.д.. Например, маленьким и средним компаниям лучше приглядеться к более обычным линиям, на которых все операции, кроме процесса термоусадки, выполняются вручную.

Лента для зеркал Unibob, 19 мм х 5 м

Клейкая лента Unibob (19 мм х 5 м) сделана из вспененного целофана и покрыта с 2-ух сторон клеевым акриловым слоем. Предназначается для крепления стёкол, зеркал, различной фурнитуры и частей декора. Простота в применении позволяет использовать ленту не только лишь в строительстве, да и в быту. Этикетка содержит управление юзера с приятными примерами.

Достоинства: