Аварийное жилье в срок не расселят

На коллегии Счетной палаты Русской Федерации разглядели результаты проверки соблюдения законодательства, касающегося реформирования ЖКХ, в том числе предоставления и использования средств денежной поддержки на долевое финансирование проведения полгого ремонта многоквартирных домов, переселения людей из аварийного жилищного фонда в 2011-2013 гг. и модернизацию коммунальной инфраструктуры.

В процессе проверки были выявлены пробелы и недочеты нормативно-правового регулирования отрасли, которые делают опасности невыполнения мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда в полном объеме и в сроки согласно «майскому» Указу Президента № 600.

А именно, отсутствует правовой механизм переселения людей из жилища, неприменимого для проживания в итоге техногенных аварий, также сделанного в процессе промышленного освоения территорий, точный порядок определения выкупной цены за изымаемые помещения у собственников.

Было отмечено, что реализация мероприятий по ликвидации аварийного жилища просит значимых средств консолидированных бюджетов регионов сверх предусмотренных программками с ролью Фонда ЖКХ. При всем этом анализ способностей региональных бюджетов не проводится, источники погашения неминуемых недостатков финансирования никем не оцениваются, решения по обеспечению сбалансированности бюджетов не принимаются. В целом за 2011—2013 годы только половина регионов изыскала возможность предугадать в бюджете на соответственный денежный год средства на долевое финансирование программ в нужных объемах.

К примеру, в Амурской области, в какой площадь аварийного жилища втрое превосходит средний показатель по стране, для выполнения региональной программки по переселению людей нужны средства в сумме более 9 миллиардов рублей. При всем этом недостаток областного бюджета составляет 7,4 миллиардов рублей. Установленный Фондом размер софинансирования не разрешит выполнить в регионе задачки переселения людей вовремя и в полном объеме.

Беспристрастно оценить ситуацию не позволяет и отсутствие в Фонде ЖКХ документально подтвержденной инфы о количестве практически переселенных людей и ликвидированных аварийных домов.

В отдельных случаях снос домов выполнялся спустя год после переселения людей из-за нехватки средств в городских бюджетах. Информация о выполнении мероприятий по сносу домов в целом по регионам отсутствовала. Освобожденные земляные участки в оборот не вовлекаются, хотя их продажа могла быть одним из источников финансирования программки.

На коллегии были озвучены данные анализа выполнения программ переселения людей из аварийного жилища в Амурской области и Пермском крае. Так в Амурской области в период с 2008 по 2012 гг. при содействии Фонда ЖКХ было ликвидировано всего 9% аварийного жилищного фонда. В период 2013-2017 гг. предстоит устранить 91% аварийных домов либо 347 тыс. кв. площади аварийного жилища.

В Пермском крае в реальный момент расселено чуток более 40% аварийного жилищного фонда. До 2017 г. предстоит устранить 179,3 тыс. кв. метра общей площади жилых помещений, расположенных в аварийных домах (либо 59%).

Анализ реализации региональных программ по проведению полгого ремонта многоквартирных домов показал, что имеющиеся объемы капремонта не обеспечивают обычных критерий эксплуатации домов. Капремонт дома должен проводиться в среднем один раз в 25-30 лет и должен составлять более 3-4% от общей площади жилищного фонда в год.

Невзирая на реализацию региональных программ по капремонту, в целом отмечается повышение общей площади жилых помещений с износом около 70%. Это разъясняется значимым количеством домов, срок эксплуатации которых достигнул экономически рационального для проведения капремонта и критичного процента износа (после которого, без проведения капремонта, жилье попадает в разряд аварийного).

Что касается мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры, то, согласно результатам проведенного анализа, в проверяемый период они не осуществлялись. Как было отмечено на коллегии, причина состоит в том, что условия использования средств Фонда ЖКХ, установленные в Федеральном законе № 185-ФЗ, беспристрастно не позволяют регионам пользоваться поддержкой Фонда в связи с отсутствием на их территориях организаций коммунального комплекса, способных эти условия выполнить.

Коллегия приняла решение навести информационные письма в Правительство Русской Федерации, Минстрой Рф, Фонд ЖКХ, также в правительства Амурской области и Пермского края.

Отчет о результатах контрольного мероприятия будет ориентирован в палаты Федерального Собрания, Генпрокуратуру Рф и полномочным представителям Президента Русской Федерации в Дальневосточном и Приволжском окрестностях.

Комплект потолка 1.7х1.7 м цвет белый шёлк

Набор 1,7х1,7 м поможет сделать реечный навесной потолок в нежилом помещении либо кабинете. Его элементы выполнены из сверхлегкого и противокоррозийного сплава алюминия, который гарантирует незатруднительную транспортировку и установка. Реечная конструкция смотрится не очень комфортно, потому не рекомендована к установке в жилой комнате. Детали отлично выдерживают воздействие воды, солнцепек, также дают возможность проложить потолочные коммуникации. Они покрашены в универсальный колер «белый шелк».

Достоинства: